Предложение участника конкурса в отношении объекта закупки

Сегодня предлагаем ознакомиться со статьей: "Предложение участника конкурса в отношении объекта закупки". В статье собрана полная тематическая информация и вы получите ответы на большинство возможных вопросов. Если интересуют нюансы, то вы всегда можете обратиться к дежурному юристу.

ФОРМА № 3. предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки

Предложение участника открытого конкурса

о качестве НИР и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта

на право заключить государственный контракт на выполнение научно-исследовательской работы в интересах Министерства экономического развития Российской Федерации в 2016 году по теме: «Создание системы стратегического анализа, управления и предотвращения рисков в сфере социально-экономического развития, в том числе экономической безопасности»,

шифр темы 0101-01-16

___________ (участник открытого конкурса) предлагает выполнить НИР, являющуюся объектом закупки на следующих условиях.

[3]

Предложение участника открытого конкурса о качестве НИР и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта должно включать все положения Части VII. «Техническая часть» и может содержать предложения участника открытого конкурса в виде комментариев к соответствующим положениям Части VII. «Техническая часть» (комментарии участника открытого конкурса выделяются курсивом).

Участник открытого конкурса в предложении участника открытого конкурса о качестве НИР и иных предложениях об условиях исполнения государственного контракта должен представить конкретные показатели, соответствующие установленным в Части VII. «Техническая часть» максимальным и (или) минимальным значениям данных показателей.

В случае отсутствия каких-либо положений Части VII. «Техническая часть», а также в случае непредставления участником открытого конкурса конкретных показателей, соответствующих установленным максимальным и (или) минимальным значениям данных показателей, заявка на участие в открытом конкурсе признается не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Предложения участника конкурса будут учитываться при рассмотрении и оценке заявок на участие в открытом конкурсе.

Подпись руководителя (уполномоченного лица)

участника открытого конкурса _____________________ (Ф.И.О.)

ФОРМА № 4. Документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса

__________________ (участник открытого конкурса) подтверждает свою квалификацию следующей информацией, изложенной в таблицах:

Таблица 1. Опыт участника по успешному выполнению НИР сопоставимого характера и объема.*

№ п/п Наименование НИР с указанием номера записи исполненного контракта из реестра контрактов Стоимость выполненных НИР в ценах на дату исполнения обязательств, тыс. руб. Период выполнения НИР Номер и дата контракта (гражданско-правового договора) Номер и дата акта (ов) приемки НИР
Общая в т.ч. собственными силами начало окончание

* При оценке по данному показателю анализируется информация об опыте участника по успешному выполнению НИР сопоставимого характера и объема за период не ранее 3 календарных лет с даты объявления конкурса.

Выполненной НИР сопоставимого характера и объема считается НИР, выполненная в сфере исследования в области совершенствования методологии, механизмов и инструментария мониторинга и оценки состояния национальной безопасности Российской Федерации, аналитического исследования факторов, вызовов, рисков и угроз в сфере социально-экономического развития, в том числе экономической безопасности, с ценой контракта не менее 50% государственного контракта от начальной (максимальной) цены указанной в настоящей конкурсной документации.

НИР сопоставимого характера и объема учитывается в случае, если она подтверждена копией контракта (включая все приложения к нему) с приложением итогового акта (ов) приемки работы (для многолетних контрактов при наличии итогового акта (ов) и отдельных актов о приемки работы в учитываемом году).

Таблица 2. Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения НИР.*

№ п/п Ф.И.О. Занимаемая должность, в том числе по исполнению контракта Специальность и квалификация в соответствии с базовым (дополнительным) образованием, наличие ученой степени Стаж работы в организации, лет

* При оценке по данному показателю анализируется информация участника конкурса о квалификации и опыте трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов) участника конкурса (образование, опыт работы руководителей и ключевых специалистов, предлагаемых для выполнения НИР), а именно сведения о кадровом составе участника конкурса, в том числе наличие штатных или привлекаемых на договорной основе дипломированных специалистов, имеющих ученые степени докторов и/или кандидатов экономических и/или политических и/или философских и/или технических наук.

Подтверждением квалификации трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения НИР, служит представление следующих документов:

— заверенные руководителем организации или руководителем кадровой службы организации копии документов, подтверждающих наличие привлекаемых к исполнению контракта сотрудников в штате участника открытого конкурса или договорных отношений с привлекаемыми к исполнению контракта сотрудниками;

— заверенные руководителем организации или руководителем кадровой службы организации копии документов, подтверждающие высшую научную квалификацию научных работников (докторов и/или кандидатов экономических и/или политических и/или философских и/или технических наук).

Подпись руководителя (уполномоченного лица)

участника открытого конкурса _____________________ (Ф.И.О.)

Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению.

24.1. Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается Информационной картой открытого конкурса).

24.2. Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе приведена в Части IV. «Образцы форм для заполнения участниками открытого конкурса».

24.3. Требования к описанию предложения участника открытого конкурса и инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе приведены в Части V. «Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе».

24.4. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную Государственным заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:

24.4.1. Следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:

Читайте так же:  Займ под материнский капитал слободской

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса — юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее — руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, указанные в Информационной карте открытого конкурса, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 Закона;

д) копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

ж) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона, или заверенные копии таких документов, в случае, если предоставление таких преимуществ предусмотрено в Информационной карте открытого конкурса;

з) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемой им НИР условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Закона, или заверенные копии таких документов;

и) декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона.

24.4.2. Предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а именно предложение о качестве НИР и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене государственного контракта.

24.4.3. В случаях, предусмотренных Информационной картой открытого конкурса, копии документов, подтверждающих соответствие НИР требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к НИР);

24.4.4. В случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 Закона, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса;

24.4.5. документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Закона);

24.4.6. В случае, если в Информационной карте открытого конкурса указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.

24.5. Заявка на участие в открытом конкурсе, подготовленная участником конкурса, а также все запросы о разъяснении положений конкурсной документации должны быть написаны на русском языке, если иное не предусмотрено Частью V. «Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе».

Предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки

Модератор: Юлия

Предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки

troy00013 » 08 ноя 2014, 19:09

Re: Предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки

troy00013 » 08 ноя 2014, 19:50

Re: Предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки

Просто Петр » 08 ноя 2014, 21:36

Re: Предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки

troy00013 » 08 ноя 2014, 23:06

Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе

Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать следующую объективную и достоверную информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:

2.1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

Читайте так же:  Минимальная доля квартиры на материнский капитал

2.2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

2.3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса — юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье — руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

2.4. Документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, или копии таких документов:

1) в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.

2) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом заключать контракт от имени участника закупки без доверенности (далее — руководитель). В случае, если от имени участника закупки представляет интересы иное лицо – предоставляется доверенность на право заключения контракта от имени участника закупки, заверенная печатью участника закупки и подписанная руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, также должен быть представлен документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3) декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона (рекомендуемая ФОРМА декларации представлена в конкурсной документации):

• непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;


• неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

• отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

• отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

• отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.

2.5. Копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица).

2.6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса выполнение работы, являющееся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Читайте так же:  Через сколько перечисляются деньги с материнского капитала

2.7. Документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 — 29 Федерального закона, или заверенные копии таких документов.

2.8. Документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 Федерального закона, или заверенные копии таких документов.

2.9. Декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона по рекомендованной ФОРМЕ согласно требованиям конкурсной документации.

Видео (кликните для воспроизведения).

2.10. Объективное и достоверное предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара, в том числе:

– конкурсное предложение, составленное по ФОРМЕ согласно требованиям конкурсной документации;

– пояснительная записка с предложением о качестве работ, содержащая подробную информацию о процессе выполнения работ, а также иные сведения, предлагаемые участником открытого конкурса;

– документы и сведения, подтверждающие квалификацию участника закупки по ФОРМЕ согласно требованиям конкурсной документации.

2.11. В случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 Федерального закона, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса.

2.12. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона). Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, налогом на добавленную стоимость не облагаются.

2.13. Заявка на участие в открытом конкурсе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение, образец, пробу товара, закупка которого осуществляется.

Предложение участника конкурса в отношении объекта закупки

gsx-r600 » 24 сен 2015, 15:38

Стоп. я не требую опыт проведенных экспертиз. Вы не поняли или я неправильно выразился.
В ТЗ, например, установлено требование, что Исполнителем в процессе исполнения контракта должно быть произведено 30 экспертиз. В предложении в отношении объекта закупки мы указываем, что он должен указать, сколько он готов сделать экспертиз? 30, а может более в процессе исполнения ГК.
Тут нет никакой привязки к опыту, в отношении других требований что скажите?

Re: Предложение в отношении объекта закупки

osgood » 24 сен 2015, 16:02

Re: Предложение в отношении объекта закупки

gsx-r600 » 24 сен 2015, 16:15

Очень просто, заказчик будет знать с кем он будет взаимодействовать и такие сведения будут включены в ТЗ из заявки, а если что-то изменится, то можно внести изменения в перечень таких сотрудников, ведь это не существенные условия контракта.

п.с. и вы говорите о предъявляемых требованиях, требования никто не предъявляет, в предложение заказчик требует представить определенную информацию, причем представление такой информации никак не ограничивает конкуренцию.

Re: Предложение в отношении объекта закупки

osgood » 24 сен 2015, 16:21

Очень просто, заказчик будет знать с кем он будет взаимодействовать и такие сведения будут включены в ТЗ из заявки, а если что-то изменится, то можно внести изменения в перечень таких сотрудников, ведь это не существенные условия контракта.

Тогда получается что ваши требования — ваша прихоть. Они ни на что не влияют, вам же без разницы с кем взаимодействовать. И фас это не одобрит тогда, получается. Если хотите заточить, описывайте диск dvd-rw как у одного уза на форуме )

Re: Предложение в отношении объекта закупки

gsx-r600 » 24 сен 2015, 16:25

[2]

Очень просто, заказчик будет знать с кем он будет взаимодействовать и такие сведения будут включены в ТЗ из заявки, а если что-то изменится, то можно внести изменения в перечень таких сотрудников, ведь это не существенные условия контракта.

Тогда получается что ваши требования — ваша прихоть. Они ни на что не влияют, вам же без разницы с кем взаимодействовать. И фас это не одобрит тогда, получается. Если хотите заточить, описывайте диск dvd-rw как у одного уза на форуме )

Тоже верно, но вот, например, количество экспертиз же влияет на их количество)))) соответственно участник предложит больше экспертиз за те же деньги, как вам это условие?

Re: Предложение в отношении объекта закупки

osgood » 24 сен 2015, 16:30

Здесь тоже есть вопросы, вы как зак, указываете сколько экспертиз вам нужно сделать — уз с этим соглашается, а если идти по 2ому пути, тогда вы объявляете закупку, где объём работ вам неизвестен и цена будет падать согласно единице товара, а там хоть 40 хоть 400 экспертиз, всё имхо

Предложение в отношении объекта закупки, кмк относится к конкурсам.

Re: Предложение в отношении объекта закупки

gsx-r600 » 24 сен 2015, 16:33

тогда просто объясните мне, какой прок от этого условия в законе, что заявка должна содержать предложение в отношении объекта закупки? Что это? Что там должно требоваться? я не понимаю. Требования установить должны? Должны! заявка должна им соответствовать? должна! а какие требования не установи, все нарушение. не понимаю.

Re: Предложение в отношении объекта закупки

gsx-r600 » 24 сен 2015, 16:48

Re: Предложение в отношении объекта закупки

osgood » 24 сен 2015, 16:55

К конкурса относится данный термин, а не для аукционов. Там делают всякие эскизы, макеты и т.п. это и есть предложения.

Re: Предложение в отношении объекта закупки

gsx-r600 » 24 сен 2015, 17:47

так я и не говорил, что это к аукционам относится, он относится к конкурсам так и есть, в аукционах вообще этого «предложения в отношении объекта закупки» нет.

Читайте так же:  Пошаговая инструкция, как продать земельный участок без посредников

Хорошо, макеты и эскизы, если у меня работы на создание какой-нибудь программы? какие требования я должен предъявить к предложению в отношении объекта закупки? Что участник должен в нем указывать, я же не могу запросить демо-версию, ее невозможно подшить к заявке. Что тогда? Что хотел сказать законодатель?

Предоставление в заявке предложение цены контракта

Как обосновать правомерность действий Заказчика, который требует представить в составе заявки предложение о цене контракта и предложение по качеству работ?

Как составить план‑график 2020 по новым правилам

План-график составляйте по новым правилам, Правительство утвердило для него новую форму. Она потеряла целых 19 граф и это главное изменение. На примерах показали, как заполнить каждую графу. Самое сложное в заполнении то, что сведения из плана закупок больше подтягиваться не будут: план закупок отменили.

«ПИСЬМО МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ от 19.08.2014 № Д28и-1616»

Работаете по 44-ФЗ?
Для Вас готова подборка специальных материалов »

Закупаете по 223-ФЗ?
Мы знаем, что Вам будет полезно посмотреть »

Согласно части 5 статьи 53 Закона № 44-ФЗ конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Ранее согласно пункту 2 части 3 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 94-ФЗ) заявка на участие в конкурсе должна была содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта, в том числе предложение о цене контракта.

Правовое регулирование состава конкурсной заявки по Закону № 44-ФЗ и Закону № 94-ФЗ не претерпело принципиальных изменений, что позволяет правильно в исторической и логической взаимосвязи интерпретировать нормы Закона № 44-ФЗ.

С учетом вышеизложенного заказчик обязан в конкурсной документации установить:

а) критерии оценки конкурсных заявок, величины значимости этих критериев в соответствии со статьей 32 Закона № 44-ФЗ;

б) требования к описанию предложения участника конкурса — обязательную для заполнения участником конкурса форму (образец) по установленным заказчиком критериям оценки конкурсных заявок, в которой данный участник должен указать свое предложение об условиях исполнения контракта;

в) показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Закона № 44-ФЗ);г) требования к описанию предложения участника конкурса — обязательную для заполнения участником конкурса форму (образец) в отношении объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ, в которой участник закупки описывает объект закупки, в том числе указывает конкретные значения показателей.

При разработке конкурсной документации заказчики должны отличать такой критерий оценки конкурсных заявок, как «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» (пункт 3 части 1 статьи 32 Закона № 44-ФЗ) и «описание качественных, функциональных и экологических характеристик объекта закупки» как предложение участника конкурса в отношении объекта закупки, например, конкретные значения показателей.

В первом случае непредставление участником конкурса своего предложения в отношении качественных, функциональных и экологических характеристик объекта закупки не является основанием для отклонения заявки, поскольку данная информация необходима конкурсной комиссии только для оценки заявки. Во втором случае непредставление (частичное представление, представление данной информации с нарушением требований конкурсной документации) участником конкурса качественных, функциональных и экологических характеристик объекта закупки является обязательным основанием для отклонения заявки (часть 3 статьи 53 Закона № 44-ФЗ).

Заявка с учетом вышеизложенных требований конкурсной документации должна содержать:

а) форму по установленным в конкурсной документации критериям оценки конкурсных заявок, в которой участник конкурса указал свое предложение об условиях исполнения контракта, в том числе предлагаемую цену контракта;

б) форму в отношении объекта закупки, в которой участник закупки описал в соответствии с требованиями конкурсной документации объект закупки, в том числе указал конкретные значения показателей.

Информация, содержащаяся в вышеназванных формах, и является предложением участника открытого конкурса в отношении объекта закупки по смыслу пункта 2 части 2 статьи 51 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 12 статьи 53 Закона № 44-ФЗ данная информация должна быть приложена к протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе и протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе.>

На основании п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона № 44-ФЗ установлено требование о предоставлении в составе заявки участника конкурса представление предложения о цене контракта и указание конкретных значений показателей.

Запрос предложений по 44-ФЗ. Пошаговая инструкция

Запрос предложений используют, чтобы найти компанию, которая выполнит крупный заказ на наиболее выгодных условиях. Метод для заказчика на самом деле очень эффективный. Он получает несколько интересных предложений и выбирает из них наиболее выгодное. Однако, есть ограничения.

Запрос предложений — это конкурентный способ определения поставщика, победителем которого признается тот, чье окончательное предложение наилучшим образом соответствует требованиям к объекту закупки, установленным заказчиком (ч. 2 ст. 24, ч. 1 ст. 83 44-ФЗ).

Управление государственными и муниципальными закупками ( 144 , 120 , 40 ак. часов) – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий. Когда можно проводить запрос предложений

Закон строго определяет ситуации, в которых разрешено проводить закупку путем запроса предложений. Только для заключения определенных видов контрактов разрешается использовать закупку в таком виде.

  1. Не состоялся повторный конкурс (ч. 4 ст. 55, п. 8 ч. 2 ст. 83 44-ФЗ). При этом повторный конкурс должен быть признан несостоявшимся, например, если не было подано ни одной заявки на участие либо все поступившие заявки были отклонены. Остальные основания перечислены в ч. 2 ст. 55 44-ФЗ. Если повторный конкурс признан несостоявшимся по иным основаниям, заказчик не вправе провести запрос предложений.
  2. Не состоялся электронный аукцион (п. 8 ч. 2 ст. 83 44-ФЗ). В отличие от конкурса требование о повторности в отношении аукциона не установлено.
  3. Необходимо закупить товары, работы, услуги, составляющие неисполненную часть расторгнутого контракта (п. 6 ч. 2 ст. 83 44-ФЗ). Только, если заказчик в одностороннем порядке расторг контракт в соответствии с ч. 9 или ч. 15 ст. 95 44-ФЗ. НМЦК и объем новой закупки должны быть уменьшены с учетом исполненных обязательств (п. 6 ч. 2 ст. 83 44-ФЗ).
  4. Требуется закупить товары и услуги, указанные в п. п. 2, 3, 7, 9, 10 ч. 2 ст. 83 44-ФЗ. К примеру, лекарственные препараты, назначенных пациенту по жизненным показаниям или из-за индивидуальной непереносимости (п. 7 ч. 2 ст. 83 44-ФЗ).
Читайте так же:  Дом за материнский капитал в ленинградской области

Этапы проведения запроса предложений

1 этап. Заказчик готовит и публикует извещение о проведении запроса предложений в соответствии с ч. 4 ст. 83 44-ФЗ, документацию в соответствии с ч. 6 ст. 83 44-ФЗ и проект контракта, который будет заключен с победителем по результатам проведенной процедуры. Информация о проведении запроса предложений должна быть размещена в ЕИС не позднее чем за пять календарных дней до его проведения. Согласно ч. 5 ст. 83 44-ФЗ с момента размещения в ЕИС извещения о проведении запроса предложений заказчик не вправе отменять процедуру или вносить изменения в извещение и закупочную документацию.

2 этап. Прием заявок. Заявки на участие подаются в письменном виде, включают в себя документы, указанные в документации, а также платежное поручение, подтверждающее внесение обеспечения заявки (в случае установления такого обеспечения в документации).

3 этап. Рассмотрение заявок. Заявки участников рассматриваются на соответствие требованиям документации. Участники, которые не соответствуют требованиям, отклоняются, их предложения не оцениваются. По результатам рассмотрения составляется и размещается в день вскрытия конвертов в ЕИС выписка из протокола проведения запроса предложений с указанием причин отстранения участников от дальнейшего участия (если такие есть). После того, как все допущенные заявки оценены в соответствии с установленными критериями, комиссия фиксирует результаты в виде таблицы, которая включается в протокол проведения запроса предложений, где указываются условия, цена и прочие критерии оценки каждой из допущенных заявок. Важно отметить, что любой участник имеет право присутствовать при рассмотрении заявок, а также проводить аудио и видеосъемку.

[1]

4 этап. Выбор победителя. После рассмотрения и оценки заявок комиссия готовит протокол проведения запроса предложений и оглашает условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие (ч. 11 ст. 83 44-ФЗ). После этого участникам предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений (ч. 12 ст. 83 44-ФЗ).

Если все присутствующие участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается.

Отказ участников направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе и окончательными предложениями признаются первоначальные поданные заявки на участие. Открытие доступа к заявкам с окончательными предложениями осуществляются на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений.

5 этап. Оценка окончательных предложений, подведение итогов запроса предложений. Комиссия проводит оценку окончательных предложений и готовит итоговый протокол. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в ЕИС в день подписания итогового протокола.

Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам.

Если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.

Критерии оценки заявок в запросе предложений (ст. 32 44-ФЗ):

  • цена контракта;
  • расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
  • качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
  • квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

6 этап. Заключение контракта. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя, не ранее чем через 7 дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола и не позднее чем через 20 дней с даты подписания протокола. Контракт заключается только после предоставления победителем обеспечения исполнения контракта.

Основное отличие запроса предложений от других закупочных процедур

От открытого конкурса запрос предложений отличается лишь возможностью поставщика улучшить свое предложение путем направления заказчику окончательных предложений, таким образом можно увеличить свои шансы на победу. В остальном данный вид закупки идентичен конкурсу. (основные требования к участникам установлены в 44-ФЗ, используются критерии оценки заявок и пр.)

Видео (кликните для воспроизведения).

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

От электронного аукциона отличается формой и порядком проведения закупки. От запроса котировок — порядком определения победителей.

Источники


  1. Хаин, В. Е. История и методология геологических наук / В.Е. Хаин, А.Г. Рябухин, А.А. Наймарк. — М.: Academia, 2017. — 416 c.

  2. Оксамытный, В. В. Общая теория государства и права / В.В. Оксамытный. — М.: Юнити-Дана, 2011. — 512 c.

  3. Милантьев, В.П. История и методология физики / В.П. Милантьев. — М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2016. — 578 c.
  4. Руденко, Р. А. Р. А. Руденко. Судебные речи и выступления / Р.А. Руденко. — М.: Юридическая литература, 2016. — 368 c.
Предложение участника конкурса в отношении объекта закупки
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here